+905305825385
lang error: key => 'ÜyeGirişi'

do you have an account Login

do you have an account Login

Your personal data is processed within the scope of the Kvkk Text. Clicking the "Register" button Membership AgreementYou confirm that you have read and accept.

QUESTIONS ABOUT CAPPADOCIA

QUESTIONS ABOUT CAPPADOCIA

1.           Where is Cappadocia?

 

Cappadocia is located in the eastern part of the Asia Minor Region and Turkey respectively. Cappadocia is the historical name of the province, which nowadays includes part of the territories of the modern Turkish provinces of Nevşehir, Kırşehir, Nigde, Aksaray and Kayseri. Today Cappadocia is one of the tourist centers of Turkey, which makes it one of the most popular tourist destinations in the world. Cappadocia is famous for its rich history, incredible natural landscapes, unique underground cities, rock fortresses, ancient temples and balloon flights.

 

2.           Where to go in Cappadocia?

Cappadocia is the pearl of Turkey, with its unique natural features and rich historical heritage, this place is one of the centers of attraction for tourists from all over the world. In this article, we have compiled the top 5 places to visit in Cappadocia.

A.           Goreme National Park.

Göreme Park is an open-air museum and covers an area of 300 km2.  The Göreme Park includes volcanic pillars, rock formations, cave churches and monasteries. The park was included in UNESCO in 1985.

 

B.           Göreme Open Air Museum

Göreme Open-Air Museum is the largest monastery complex in Cappadocia. At the time of Christianity the first followers of the new religion fled here from Jerusalem and they gave birth to the complex. There are about 10 churches in the area.

 

C.           The fortress of Uchhisar

Uchhisar tower is carved on the rock of the same name, which has a height of 60 meters, and is 1400 meters above sea level.

D.           The underground cities of Kaymakli and Derinkuyu

The cities of Kaymakly and Derinkuyu are multi-level underground complexes. The cities were built in the 8th and 7th centuries B.C. to provide shelter from raids, droughts and epidemics. The cities had housing compartments, animal compartments, barns, wineries, wells, churches, kitchens, and defensive structures that made it possible for the city to become a maze of traps. Indiana Jones would have clearly appreciated these cities, don't you think?

E.           Fairy Chimneys - Valley of the Monks

The Fairy Chimneys are unique natural formations in the shape of cone-shaped chimney stacks that originated from numerous volcanic eruptions about ten million years ago. The Fairy Chimneys got their name thanks to a Cappadocian legend, according to which fairies live in these stone chimneys and do their trade there.

At the same time, the Fairy Chimneys are known as the Valley of the Monks. The valley derives its name from the fact that in the early Christian period, many monks hid here, who settled in the aforementioned volcanic pillars, making them their dwellings. 

F.            Rose Valley

The Rose Valley is one of the main valleys of Cappadocia. It is so named because of the rocks, the color of which resembles pink. There are two canyons in the valley that join at Aktepe Hill, which in turn is one of the best places to watch the sunset, during which the valley throws a pink hue on itself, creating a truly fabulous atmosphere.

BONUS!!!

G.           TT TRAVEL.

The sixth place to visit while in Cappadocia is the region's best travel agency, TT TRAVEL. Here you will feel the Turkish hospitality and get the best service, and the prices will definitely please you))))

 

3.           What airports are there in Cappadocia?

You can find two airports in Cappadocia, both of which are international. The Nevşehir Airport (NAV) is 30 kilometers away from Göreme, where the greatest number of tourist accommodations is concentrated. Kayseri Airport (ASR), is a little further, 56 kilometers from Göreme. From both airports you can easily reach almost any hotel in Cappadocia thanks to shuttles (need to book separately) or by taxes.

 

4.           What does the word Cappadocia mean?

The name Cappadocia comes from the ancient Persian word "Katpatuka", which means "Land of Beautiful Horses". Interestingly, throughout the Persian rule, the inhabitants of Cappadocia, sent the king of the horses as tribute, which justifies the name of the region and suggests that the local horses were indeed beautiful.

 

5.           What month is the best to go to Cappadocia?

The main season during which the region is visited by the most tourists is considered to be spring and fall. However, due to the fact that Cappadocia is a center of cultural tourism, tourists come here all year round and receive the same services, with minor seasonal additions.

6.           What times do balloons fly in Cappadocia?

Balloons in Cappadocia fly every day, weather permitting, all year round. The balloons are launched at sunrise, allowing those flying to meet the sunrise in the sky and see the stunning beauty of Cappadocia, enveloped in the glow of dawn. About 150 balloons are launched at a time.

 

7.           In which area of Cappadocia do balloons fly?

In Cappadocia, balloons fly in the Göreme area, which is the center of tourism in the region. In Göreme itself, balloons are launched in the Valley of Love and the Valley of the Sword.

 

8.           Why go to Cappadocia?

You should travel to Cappadocia to see the rock fortresses, cave monasteries, thousand year old churches, underground cities, to enjoy a unique natural landscape, to fly in a balloon and stay in cave hotels and finally to experience the atmosphere of a completely different Turkey.

 

9.           Which holiday resort is closest to Cappadocia?

The distance from Cappadocia to the major tourist destinations of Turkey:

Antalya - 535 kilometers

Alanya - 495 kilometers

Pamukkale 616 kilometers

Istanbul 730 km

770 km to Izmir

842 kilometers to Bodrum

 

10.         How many days to go to Cappadocia?

Cappadocia is a madly beautiful place. It holds the legacy of many civilizations, as well as natural disasters, which caused its emergence as one of the most beautiful and mysterious places in the world. Due to the fact that most of the attractions of the region are located close to each other and the tourist infrastructure is developed, for a complete acquaintance with Cappadocia five days will be quite enough.

11.         Where to stay in Cappadocia?

Where to stay in Cappadocia? The main tourist settlements of Cappadocia are Göreme, Ortahisar, Uçhisar, Çavushin, Mustafapasha and Urgüp. Goreme, which is also called the "Gateway to Cappadocia," deserves a special mention. This is where most of the famous cave hotels, restaurants and cafes are located. Çavuşın should also be included in this list, because it is practically a continuation of Göreme and its integral part, which is famous for its high-quality hotels and restaurants.

 

12.         How to get to Cappadocia from Istanbul?

The distance from Istanbul to Göreme, the center of Cappadocia, is 730 kilometers. There are two ways to reach Cappadocia from Istanbul, either by bus or by plane. The travel time by bus is 10-11 hours, and by plane this section of the route can be overcome in just one hour.

13.         Should I use a guide in Cappadocia or can I see everything on my own?

To get to the sights of Cappadocia and see them can certainly be done alone, but no electronic guide, no reference on the Internet will not replace a professional guide. Only a guide will be able to convey all the atmosphere, sensitivity and open to you all the facets of the region in its entirety and will be able to convey the local flavor.

14.         What is the weather like in Cappadocia?

The climate in Cappadocia is temperate continental with hot summers and cold winters. The hottest period is from June to September, during which the daytime temperature reaches 30-35 degrees and at night it reaches 20-25 degrees. In winter, the weather is released to 1-5 degrees during the day, and at night it goes down to -15.

15.         Are there ;English-speaking guides in Cappadocia?

Yes, there are English-speaking guides in Cappadocia. Most of them have a state license proving that they have a sufficient knowledge of English and have the right to work as a guide. However, it is worth mentioning that there are also unofficial guides who have no right to work as a guide, so when choosing an agency where you will buy tours, be careful and try to choose a good agency that has a name in the region and positive feedback from customers on Tripadvisor.

16.         Can I book holidays in Cappadocia online?

Yes, it is possible to book holidays in Cappadocia online. This applies to all services, including balloon flights and excursions. You can contact us through the contacts on our website, where our Russian-speaking staff will be happy to answer all your questions and offer the best prices.

17.         What do I need for flying the Balloon?

All you need to fly the Balloon is to buy the appropriate service, provide your passport to the salesman for a photo, it is necessary for insurance processing, and follow the salesman's further instructions. By the way, children under the age of five are not allowed to fly, so if you are going to fly with children, keep this in mind.

18.         How many times a day do balloons fly in Cappadocia?

Balloons in Cappadocia fly once a day during sunrise.

19. Do Balloons fly in winter?

Yes, Balloons in Cappadocia fly every day, unless the flight is cancelled due to weather conditions.

20.         Is it possible to rent a car in Cappadocia?

Yes, of course you can rent a car in Cappadocia. There are lots of agencies providing such services, so if you like to have your own car during the holidays, you can safely come to Cappadocia.

21.         What tour includes a visit to the Underground City?

A visit to the Underground City is included in the Green and Blue Tours. When you purchase one of these tours, you will visit the underground city. It will either be Cappadocia's widest underground city, Kaymakli, or the deepest Derinkuyu.

 

 22.        What tours are offered in Cappadocia?

There are three main tours in Cappadocia, which are divided by color. They are the Red, Green and Blue Tours.

The Red Tour is a tour of the northern part of Cappadocia, which mainly covers the Göreme National Park area. The tour includes places such as:

- Uçhisar Fortress;

- Panorama of the Valley of Love (monks, fairies) - Pashabag ;

- Open Air Museum of Göreme;

- Avanos, center of pottery and ceramics;

- Valley of Imagination;

 

The Green Tour is not named so randomly, the journey takes you through the green southern part of Cappadocia. The itinerary includes the most important and popular attractions of the south. This is a one-day tour with the most hikes in Cappadocia. The tour includes places such as:

- Ihlara Canyon;

- The Underground City of Derinkuyu or Kaimakli;

- The Valley of the Pigeons and the valley Esentepe (general views);

- Cathedrals and monasteries.

 

The Blue Tour is not as popular in Cappadocia among tourists, but it is no less interesting than the other two tours. It shows parts of this region of Turkey unexplored by most. You will see extraordinary landscapes, picturesque frescoes in temples, ancient settlements, ancient churches and valleys. The tour program includes places such as:

- Göreme, a point in the valley;

- The underground city of Derinkuyu or Kaymakli

- Temples and other buildings in the Soganlı valley;

- The city of Sobesos (a Roman ancient city);

- City Mustafa Pasha (Greek settlement) with a visit to the temple of Constantine and Helena.

23.         When traveling to Cappadocia, do you need to bring cash or can you pay for everything with a card?

When traveling to Cappadocia, it is best to carry cash. Of course you can pay for everything with an agency card, stores and cafes have the ability to accept payment by card, but to avoid all sorts of inconvenience caused by technical problems, cash is still a good idea.

24.         How can I book a hotel in Cappadocia?

You can reserve a hotel by contacting us. You will tell us your wishes and budget and we will choose the best option for you, and after we have received your agreement we will make the booking for you. Reservation can be made through applications and sites such as Booking.

25.         Can a Balloon flight be canceled?

Yes, in high winds, civil aviation may prohibit all flights.

26.         What do I do if a Balloon flight is canceled?

Each campaign has its own return and cancellation policy, so we can only speak for ourselves. If a Balloon flight is cancelled, our campaign will refund the entire amount paid for the flight in full without any charges. Flight prices vary depending on availability, so you may have to make an additional payment to reserve for another day. In view of the above, we advise you to agree in advance on refund conditions in case of flight cancellation.

27.         Is it safe to fly in Balloons?

Yes, yes and yes! Ballooning is absolutely safe. Due to its construction and flight path, the balloon is not susceptible to sudden breakdowns and, if it does, they are not life-threatening in most cases. The only serious danger is wind, but it is also safely avoided in Cappadocia due to the fact that the flights are controlled by civil aviation, which has the authority to prohibit the flights if strong winds are expected. 

Reviews

Write a Review



For detailed information on the Protection of Personal Data, Privacy Policy and Cookie Usage Principles click. OK

DMCA.com Protection Status

+905305825385
lang error: key => 'ÜyeGirişi'

У тебя есть аккаунт Авторизоваться

У тебя есть аккаунт Авторизоваться

Ваши персональные данные обрабатываются в рамках Kvkk Text. Нажав кнопку «Зарегистрироваться» Соглашение о членствеВы подтверждаете, что прочитали и принимаете.

ВОПРОСЫ О КАППАДОКИИ

ВОПРОСЫ О КАППАДОКИИ

1.Где находится Каппадокия?

 Каппадокия находится в восточной части Малоазиатского полуострова и Турции соответственно. Каппадокия – это историческое название провинции, которая в наше время включает в себя часть территорий современных турецких провинций Невшехир, Кыршехир, Нигде, Аксарай и Кайсери. На сегодняшний день Каппадокия является одним из центров туризма Турции, что делает ее одной из самых популярных туристических дестинаций мира. Каппадокия славится своей богатой историей, невероятными природными ландшафтами, уникальными подземными городами, наскальными крепостями, древними храмами и полетами на воздушных шарах.

 

2.Куда сходить в Каппадокии?

Каппадокия является жемчужиной Турции, своим уникальными природными особенностями и богатым историческим наследием, это место является одним из центров притяжения туристов со всего мира. В этой статье мы собрали ТОП-5 мест, которые следует посетить в Каппадокии.

Национальный Парк Гёреме

Парк Гёреме - является открытым музеем и занимает площадь в 300 км2.  В Парк Гёреме входит вулканические столбы, наскальные образования, пещерные церкви и монастыри. В 1985 году парк был внесен в ЮНЕСКО.

 

Музей под открытым небом Гёреме

Музей под открытым небом в Гёреме — это крупнейший монастырский комплекс в Каппадокии. Во времена появления Христианства, первый последователи это новой религии, бежали сюда их Иерусалима, которые и дали начала комплексу. На территории музея находится около 10 церквей.

 

Крепость Учхисар

Крепость Учхисар - выбита на одноименной скале, имеющей высоту 60 метров, находящаяся на 1400 метров над уровнем моря.

Подземные города Каймаклы и Деринкую

Города Каймаклы и Деринкую - представляют собой многоуровневые подземные комплексы. Города были построены в VIII–VII веках до нашей эры для того, чтобы укрыться от набегов, засух и эпидемий. В городах имеются жилищные отсеки, отсеки для животных, амбары, винодельни, колодцы, церкви, кухни, а также оборонительные сооружения, благодаря, которым город мог превращаться в лабиринт из ловушек. Индиана Джонс бы явно оценил эти города, как считаете?

Камины Фей – Долина Монахов

Камины Фей - уникальные природные образования, имеющие форму конусообразных каминных труб, которые возникли из-за многочисленных извержений вулканов около десяти миллионов лет назад. Название Камины Фей получили благодаря Каппадокийской легенде, согласно которой, в этих каменных трубах живут феи, занимающиеся там своим промыслом.

В то же время Камины Фей известны под названием Долина Монахов. Свое название долина получила за счет того, что в период раннего христианства тут скрывались множество монахов, которые обосновались в вышеупомянутых вулканических столбцах, сделав их своим жилищами.  

Розовая Долина

Розовая Долина - одна из основных долин Каппадокии. Называется она так, из-за скал, цвет которых напоминает розовый. В долине имеются два каньона, которые соединяются на холме Актепе, который, в свою очередь, является одним из лучших мест для наблюдения заката, во время которого долина накидывает на себя розовый оттенок, что создает поистине сказочную атмосферу.

БОНУС!!!

TT TRAVEL

Шестым местом, которое необходимо посетить во время нахождения в Каппадокии, является лучшее туристическое агентство региона TT TRAVEL. Тут вы ощутите на себе турецкое гостеприимство и получите самое качественное обслуживание, а цены вас несомненно порадуют)))

 

3.Какие аэропорты имеются в Каппадокии?

На территории Каппадокии имеются два аэропорта, оба являются международными. Аэропорт Невшехир (NAV), находится в 30 километрах от Гёреме, где сосредоточена наибольшее количество туристических объектов проживания. Аэропорт Кайсери (ASR), находится чуть дальше, в 56 километрах от Гёреме. С обеих аэропортов можно легко добраться практически до любого отеля Каппадокии благодаря трансферам (нужно заказать отдельно) либо с помощью такси.

 

4.Что значит слово Каппадокия?

Название Каппадокия ¾ происходит от древнеперсидского слова ’’Katpatuka’’, что в переводе на русский означает «Страна Прекрасных Лошадей». Интересно, что на протяжении всего персидского владычества жители Каппадокии, отправляли царю лошадей, в качестве дани, что оправдывает название региона и позволяет утверждать, что местные лошади действительно были прекрасны.

5.В каком месяце лучше ехать в Каппадокию?

Основным сезоном, во время которого регион посещает наибольшее количество туристов, считаются весна и осень. Однако, в силу того что Каппадокия является центром культурного туризма, туристы приезжают сюда круглый год и получают одинаковые услуги, с мелкими сезонными дополнениями.

6.В какое время запускают воздушные шары в Каппадокии?

Воздушные шары в Каппадокии летают каждый день, если позволяют погодные условия, в течение всего года. Запускают шары во время восхода солнца, что позволяет летающим, встретить восход на небе и увидеть потрясающей красоты виды Каппадокии, окутанные сиянием рассвета. Одновременно запускаются около 150 шаров.

7.В каком районе Каппадокии взлетают воздушные шары?

В Каппадокии воздушные шары взлетают в районе Гёреме, которое является центром туризма региона. В самом Гёреме воздушные шары запускаются в Долине Любви и Долине Мечей.

 

8.Зачем ехать в Каппадокию?

В Каппадокию стоит ехать, чтобы посетить наскальные крепости, пещерные монастыри, увидеть тысячелетние церкви, подземные города, насладиться уникальнейшим природным ландшафтом, полететь на воздушном шаре и погостить в пещерных отелях и наконец окунуться в атмосферу совершенно другой Турции.

 

9.К какому курорту ближе всего Каппадокия?

Расстояние от Каппадокии до главных туристических дестинаций Турции:

до Анталии – 535 километров

до Алании – 495 километров

до Памуккале – 616 километров

до Стамбула – 730 километров

до Измира – 770 километров

до Бодрума – 842 километров

 

10.На сколько дней ехать в Каппадокию?

Каппадокия ¾ безумно красивое место. Она хранит в себе наследие многих цивилизаций, а также природных катастроф, которые и стали причиной ее становления как одной из красивейших и загадочных мест в мире. В силу того, что большинство достопримечательностей региона расположены рядом друг с другом, а туристическая инфраструктура развита, то для полного ознакомления с Каппадокией вам вполне хватит и пяти дней.

11.Где лучше остановиться в Каппадокии?

Где остановиться в Каппадокии? Основными туристическими населенными пунктами Каппадокии являются Гёреме, Ортахисар, Учхисар, Чавушин, Мустафапаша и Ургюп. Особенного стоит выделить Гёреме, который ещё называют «Воротами в Каппадокию». Именно здесь расположено большинство знаменитых пещерных отелей, ресторанов и кафе. Чавушин также стоит включить в это список, ведь он, практически является продолжением Гёреме и ее неотъемлемой частью, которая знаменита своим высококачественными отелями и ресторанами.

 

12.Как добраться до Каппадокии из Стамбула?

Расстояние от Стамбула до Гёреме, центра Каппадокии, составляет 730 километров. Добраться до Каппадокии из Стамбула можно двумя путями, либо на автобусе, либо на самолете. Время поездки на автобусе составит 10–11 часов, а на самолёте этот отрезок пути можно будет преодолеть всего за час.

13.Стоит ли пользоваться услугами гида в Каппадокии или можно все посмотреть одному?

Добраться до достопримечательностей Каппадокии и посмотреть их можно, безусловно и одному, однако ни один электронный гид, ни одна справка в интернете не заменит собой профессионального гида. Только гид сможет передать всю атмосферу, чувствительность и открыть для вас все грани данного региона в полном объем и будет способен передать местный колорит.

14.Какая погода бывает в Каппадокии?

Климат в Каппадокии умеренно-континентальный, лето здесь жаркое, а зима холодная. Самый жаркий период времени приходится с июня по сентябрь, в это время днем температура достигает + 30–35 градусов, а ночью +20–25. Зимой погода отпускается до 1–5 градусов днем, а ночью отпускается вплоть до -15.

15.Есть ли русскоговорящие гиды в Каппадокии?

Да, в Каппадокии есть русскоговорящие гиды. Большинство из них имеют государственную лицензию, доказывающую, что они имеют достаточный уровень знания русского языка и имеют права работать гидом. Однако, стоит упомянуть, что встречаются и неофициальные гиды, которые не имеют право работать гидом, поэтому при выборе агентства, у которого будете покупать туры, будьте внимательны и старайтесь выбрать хорошее агентство, имеющее имя в регионе и положительные отзывы от клиентов на Tripadvisor.

16.Можно ли забронировать отдых в Каппадокии онлайн?

Да, забронировать отдых в Каппадокии можно и онлайн. Это касается всех услуг, в том числе полета на воздушном шаре и экскурсий. Вы можете связаться с нами через контакты на нашем сайте, где наши русскоговорящие сотрудники с удовольствием ответят на все ваши вопросы и предложат лучшие цены.

17.Что нужно для полета на Воздушном Шаре?

Все, что нужно для полета на Воздушном Шаре, это купить соответствующую услугу, предоставить паспорт продавцу для фото, это нужно для оформления страховки, и выполнить последующие указания продавца. Кстати говоря, детям младше пяти лет полет запрещён, поэтому, если вы собираетесь полететь вместе с детьми, имейте это ввиду.

18.Сколько раз за день летают воздушные шары в Каппадокии?

Воздушные шары в Каппадокии, летаю один раз в день во время восхода солнца.

19.Летают ли Воздушные Шары зимой?

Да, Воздушные Шары в Каппадокии летают каждый день, если полет не отменят из-за погодных условий.

20.Есть ли возможность арендовать автомобиль в Каппадокии?

Да, безусловно вы можете арендовать автомобиль в Каппадокии. Тут много агентств предоставляющие подобные услуги, поэтому, если вы любитель иметь во время отдыха собственное авто, то смело можете приезжать в Каппадокию.

21.В какой тур входит посещение подземного города?

Посещение подземного города входит в программу Зеленного и Синего Тура. При покупке одного из этих туров вы посетите подземный город. Это будет либо самый широкий подземный город Каппадокии Каймаклы, либо самый глубокий Деринкую.

22.Какие экскурсии проводятся в Каппадокии?

В Каппадокии имеются три основных экскурсии, которые разделены по цветам. Это Красный, Зелёный и Синий Тур.

Красный Тур - это тур по северной части Каппадокии, который в основном охватывает территорию Национального Парка Гёреме. В программу тура входят такие места как:

Крепость Учхисар;
Панорама долины Любви (монахов, фей) — Пашабаг ;
Музей Под Открытым Небом Гёреме;
Аванос, центр гончарства и керамики;
Долина Воображения;

Зелёный Тур назван так не случайно, путешествие проходит по зеленой южной части Каппадокии. В маршрут включены самые важные и популярные достопримечательности юга. Это однодневный тур с самыми большими пешими переходами в Каппадокии. В программу тура входят такие места как:

Каньон Ихлара;
Подземный город Деринкую либо Каймаклы;
Долина Голубей и долина Эсентеле (общие виды);
Соборы и монастыри.

Синий Тур не так популярен в Каппадокии среди туристов, однако он не менее интересен чем две другие экскурсии. Он показывает неизведанные большинством части этого региона Турции. Вы увидите необыкновенные пейзажи, живописные фрески в храмах, древние поселения, старинные церкви и долины. В программу тура входят такие места как:

Гёреме, остановка в долине;
Подземный город Деринкую или Каймаклы
Храмы и другие постройки долины Соганлы;
Город Собес (римский античный город);
Город Мустафа Паша (греческое поселение) с посещением храма Константина и Елены.

23.При поездке в Каппадокию нужно ли иметь при себе наличные или можно за все расплатиться картой?

При поездке в Каппадокию лучше всего иметь при себе наличные. Конечно, вы можете за все расплатиться картой агентства, магазины и кафе имеют возможность принимать оплату картой, но во избежания разного рода неудобств, вызванных техническими неполадками, наличные все же не помешают.

24.Каким образом можно зарезервировать отель в Каппадокии?

Зарезервировать отель можно связавшись с нами. После того, как вы озвучите нам свои пожелания и бюджет мы подберем для вас лучший вариант и после получения вашего согласия сделаем от вашего имени резервацию. Так же резервацию можно совершить с помощью разных приложений и сайтов таких, как Booking.

25.Могут ли отменить полет на Воздушном Шаре?

Да, при сильном ветре гражданская авиация может запретить все полеты.

26.Что делать, если отменили полет на Воздушном Шаре?

У каждой кампании своя политика относительно возврата и отмены, поэтому говорить мы может только от своего имени. В случаи отмены полета на Воздушном Шаре наша кампания возвращает всю сумму, оплаченную за полёт, в полном объеме без всяких издержек. Цены на полет меняются в зависимости от наличия мест, поэтому для резервации на другой день может потребоваться сделать доплату. Исходя из вышеперечисленного, мы советуем заранее обговорить условия возврата в случае отмены полета.

27.Безопасны ли полеты на Воздушных Шарах?

Да, да и да! Полеты на Воздушных Шарах абсолютно безопасны. В силу своей конструкции и траектории полета, шар не подвержен внезапным поломкам, а, если таковы и будут, то они, в большинстве случаев, не несут в себе опасности для жизни. Единственной серьезной опасностью является ветер, но и его в Каппадокии благополучно избегают благодаря тому, что полеты контролирует гражданская авиация, которая имеет полномочия запрещать полеты в случае, если ожидается сильный ветер.  

Отзывы

написать отзыв



Для получения подробной информации о защите личных данных, политике конфиденциальности и принципах использования файлов cookie. нажать.

DMCA.com Protection Status