+905435061138
lang error: key => 'ÜyeGirişi'

do you have an account Login

do you have an account Login

Your personal data is processed within the scope of the Kvkk Text. Clicking the "Register" button Membership AgreementYou confirm that you have read and accept.

Terms And Conditions

Service Agreement

  Tttravelcappadocia.com, hereinafter referred to as “TT Travel”, is the trade name of Tabananna Travel Agency LLC (tour operator license series AG No. 11200 of 2019). TT Travel provides online reservation services to the Customer, provided that the Customer has read and accepted the content of this Agreement. TT Travel does not take any responsibility if the customers do not understand or misunderstand the rules and mechanism of the system. If you do not agree to our terms, please do not use this site.

Review

 

  • Capitalized terms used in this document are defined in this section.

 

  • "Customer, Customer, Buyer and Member" means the person ordering the Services on the Site.

 

  • "Products, Products and Services" means hotel accommodation, car rental, tours, activities, entertainment, travel insurance, travel products and other products and services offered on the Site.

 

  • "Content" means the text, documents, information, databases, articles, images, photographs, graphics, software, applications, videos, audio recordings, sounds, pictures, features and other materials available on the Site. "Content" also includes brands of products and services.

 

  • "TT Travel" means this Site and its subsidiaries and affiliates.

 

  • "Provider" means the contractual owners of accommodation facilities, service and information providers and providers of tourism, transport and related services.

 

  • "Product" means each product, service, ticket, etc., that the provider sells on the tttravelcappadocia.com website.

 

  • "Order" means making a reservation.

 

  • "Site" means this Site (http://tttravelcappadocia.com) and other sites with related content, products and services available on this Site or other sites.

 

  • "Book Now" means a travel voucher automatically generated and emailed to the Client to confirm the booking.

 

 

Terms of use

 

Please read this agreement carefully. By accessing or using the Site, you agree to be bound by the terms and conditions set out below. If you do not wish to be bound by these terms and conditions, you may not access or use the site.

 

1. Parties

TAVANNA TRAVEL (hereinafter referred to as TT TRAVEL )

An Internet user who is a user of the site https://tttravelcappadocia.com/ (hereinafter referred to as the "Member")

 

2. Subject of the contract

The subject of this agreement is to determine the terms of use by the participant of the website https://tttravelcappadocia.com/ owned by TT TRAVEL.

 

3. Rights and obligations of the parties

a. The Member declares and undertakes that the personal and other information that he/she provides by becoming a member of the https://tttravelcappadocia.com/ site complies with the requirements of the law, and that TT TRAVEL will fully and immediately compensate for all losses that TT TRAVEL may cause in connection with the untruthfulness of this information.

 

b. The Member may not transfer the password used by him on the TT TRAVEL website to other persons or organizations, the right to use this password belongs only to him. In the event of any possible violation for this reason, as well as all claims and demands that may be made against TT TRAVEL by third parties or competent authorities, TT TRAVEL reserves all types of compensation and other payments arising from unauthorized use.

 

c. The Member accepts and undertakes in advance to comply with and not violate the provisions of the law when using the site https://tttravelcappadocia.com/ Otherwise, all legal and criminal liability that may arise will be fully and exclusively binding on the Member.

 

d. The Member may not use the https://tttravelcappadocia.com/ website in any way that violates public order, violates public morals, causes disturbance and inconvenience to other people, for an unlawful purpose, violates the intellectual and copyright rights of others. In addition, the member may not engage in activities (spam, virus, etc.) and transactions that interfere or make it difficult for others to use the services.

 

e. Ideas and reflections expressed, written, used by the participants on the site https://tttravelcappadocia.com/ are solely the personal opinion of the participants and oblige him to be responsible for them. These opinions and thoughts have nothing to do with TT TRAVEL. TT TRAVEL is not responsible for any damage that may be caused to third parties in connection with the ideas and opinions that will be declared by the participant, as well as for any damage that may be caused to the participant in connection with ideas and opinions that will be declared by third parties .

 

f. TT TRAVEL is not responsible for the reading of user data by unauthorized persons and any damage that may be caused to the software and user data. The Member agrees in advance not to seek compensation from TT TRAVEL for any damage he/she may suffer as a result of using the site https://tttravelcappadocia.com/ .

 

g. The site https://tttravelcappadocia.com/ may have direct or indirect links to other sites for informational or promotional purposes. TT TRAVEL is not responsible for the content of linked sites and for any problems that may arise in connection with this.

 

h. The Participant agrees not to access or use the software and data of other Internet users without permission. Otherwise, the legal and criminal liability arising in connection with this lies entirely with the participant.

 

i. A member who violates one or more of the articles listed in this user agreement is personally criminally and legally responsible for this violation and undertakes to protect TT TRAVEL from the legal and criminal consequences of these violations. In addition, TT TRAVEL reserves the right to demand compensation from the participant for non-compliance with the terms of use agreement, if, due to this violation, the incident will be transferred to the legal field. TT TRAVEL always has the right to unilaterally remove the member's membership, delete files, documents and information belonging to the client.

 

j . The participant agrees to this in advance. In this case, TT TRAVEL is not responsible for unilaterally deleting the member's membership, deleting files, documents and information belonging to the client.

 

k. The software and website design https://tttravelcappadocia.com/ are the property of TT TRAVEL and copyrights and/or other intellectual property rights associated therewith are protected by relevant laws and may not be used, acquired or modified by the member without permission. Other companies and products mentioned on this site are trademarks of their respective owners and are also protected by intellectual property rights.

 

l. TT TRAVEL may collect certain information, such as the Internet Protocol (IP) name and address of the Internet Service Provider used to access the site, to improve and develop the site https://tttravelcappadocia.com/ and/or as required by law, date and access time to the site, pages visited while on the site, and the Internet address of the site providing a direct connection to the site.

 

m. TT TRAVEL may use user information to provide a better service to its users, to improve its products and services, to facilitate the use of the site, and to work on the special preferences and interests of its users. TT TRAVEL reserves the right to keep a record of the participant's movements on the website https://tttravelcappadocia.com/

 

n. TT TRAVEL has accepted and undertakes to act in accordance with the obligations specified in the Law on the Protection of Personal Data and relevant legislation. The data you have provided is processed and protected in accordance with relevant laws and regulations. Detailed information is provided in the information form on the protection of personal data.

 

o. If a member wishes to change their data sharing preferences, he/she may communicate this by calling TT TRAVEL +90543 506 11 38 or by sending an email to info@tttravelcappadocia.com .

 

p. Measures have been taken to the best of our ability to ensure that the TT TRAVEL website is free of viruses and similar software. In addition, in order to ensure maximum security, the user must install his own anti-virus system and provide the necessary protection. In this regard, by accessing the TT TRAVEL campaign website, the participant accepts responsibility for all errors that may occur in his/her software and operating systems, and their direct or indirect consequences.

 

q. TT TRAVEL reserves the right at any time to change the content of the site, change or discontinue any services provided to users, or delete information and data of users registered on our site.

 

r. TT TRAVEL may change, update or cancel the terms of the membership agreement at any time without the need for prior notice and/or notice in any form and under any circumstances. Any amended, updated or repealed provision shall be effective for all participants from the date of publication.

 

s. TT TRAVEL, in accordance with this user agreement, has the right to send information letters to the email addresses of its members registered with the company and information SMS to their mobile phones, and it is considered that the participant has agreed to send information letters to the email address and information SMS to mobile phone after approval of this user agreement.

 

4. Termination of the contract

This agreement will remain in effect until the member cancels his membership or until his membership is canceled by TT TRAVEL. TT TRAVEL may unilaterally terminate the agreement by canceling the member's membership if the member violates any provision of the membership agreement.

 

5. Execution

User registration means that the user has read all the articles of the user agreement and accepts the articles of the membership agreement. This Agreement is considered concluded and mutually entered into force from the moment of registration of the participant on the site.

All rights to use and content of the website https://tttravelcappadocia.com/ are reserved. All rights to the site belong to TT TRAVEL. Unauthorized use is prohibited.

 

Privacy policy

 

This website (hereinafter referred to as the "site") is operated by TAVANANNA TRAVEL, (hereinafter referred to as the "Company", "TT TRAVEL" or "We"), located at Isali-Gaferli-Avcılar mh.Turgut Ozal Meydanı No 18 /4 Goreme Nevsehir / Turkey . This text ("privacy agreement") has been prepared for our valued users and visitors to protect your privacy and maintain the site and may be changed by TT TRAVEL from time to time. We encourage you to review the text when you visit our site.

 

Text update date: 07/26/2022

 

1. Security of user credentials

For the security of your user account, do not share your username and password with anyone. When creating a password, we recommend that you use special combinations of numbers, letters, and special characters so that no one but you can guess your password. If you share your password or user information with third parties, or if that information falls into the hands of third parties, sensitive data such as your user information and booking information may be under the control of those parties. In this case, we would like to remind you that you will be responsible for all activities carried out through your account. Therefore, you may be the addressee of legally binding transactions carried out by others on your behalf. If the security of your password is compromised for any reason, you should change your password.

 

2. Use of your personal data

Your personal data may be provided to us when you visit the website or when you become a user of the website and make a booking.

For more information on how we collect, process and share your personal data and how you can exercise your rights in relation to your personal data, please see our Privacy Statement.

 

3. Redirection to third party sites and links

From time to time, the Site may contain links to other sites and web applications operated by third parties. The policies adopted on these sites and web applications operated by third parties, especially regarding privacy and personal data, may be inconsistent with the scope of this privacy statement and our explanatory text on the protection of personal data above. The inclusion of links to such sites or web applications on this Site does not imply that their content or the policies they follow are endorsed by TT TRAVEL and we cannot be held responsible for those applications.

 

4. Security

We take the necessary administrative and technical measures to protect your personal data that you share with the Site from unauthorized access and disclosure and use a variety of tools (encryption, passwords, physical security, etc.) in this direction.

In the event that we need to transfer your data to third parties, we act in accordance with laws and regulations, especially Law No. 6698 on the protection of personal data.

If you have any concerns about the security of the data you share with us, please let us know through our contact details at the end of this text.

Your credit card information is never stored on the site, it is only used to complete the order by secure transfer to the appropriate banks during the payment process and is deleted from the system after the service is completed.

 

5. Contact

For questions and problems related to the site and its applications, you can contact us at the information below.

Name trading brand : TAVANANNA TRAVEL- DOĞRUER TRAVEL TOUR. Ltd. ŞTİ.

Address : Isali-Gaferli-Avcilar mh.Turgut Ozal Square No 18/4 Goreme Nevsehir /Turkey

Phone: +90543 506 11 38

Fax: +90543 506 11 38

Registered email address: info@tttravelcappadocia.com

For detailed information on the Protection of Personal Data, Privacy Policy and Cookie Usage Principles click. OK

DMCA.com Protection Status

+905305825385
lang error: key => 'ÜyeGirişi'

У тебя есть аккаунт Авторизоваться

У тебя есть аккаунт Авторизоваться

Ваши персональные данные обрабатываются в рамках Kvkk Text. Нажав кнопку «Зарегистрироваться» Соглашение о членствеВы подтверждаете, что прочитали и принимаете.

Соглашение Услуг

Соглашение об обслуживании

  Tttravelcappadocia.com, именуемый в дальнейшем «TT Travel», является торговой маркой ООО «Табананна туристическое агентство» (лицензия туроператора серии AG № 11200 от 2019 г.). TT Travel предоставляет Клиенту услуги онлайн-бронирования при условии, что Клиент прочитал и принял содержание настоящего Соглашения. TT Travel не несет никакой ответственности, если клиенты не понимают или неправильно понимают правила и механизм системы. Если вы не согласны с нашими условиями, пожалуйста, не используйте этот сайт.

Обзор

 

  • Термины, используемые в настоящем документе с заглавной буквы, определены в данном разделе.

 

  • "Клиент, заказчик, покупатель и участник" означают лицо, заказывающее услуги на сайте.

 

  • "Продукты, товары и услуги" означает размещение в гостинице, прокат автомобилей, туры, мероприятия, развлечения, страхование путешественников, туристические продукты и другие продукты и услуги, предлагаемые на сайте.

 

  • "Содержание" означает текст, документы, информацию, базы данных, статьи, изображения, фотографии, графику, программное обеспечение, приложения, видео, аудиозаписи, звуки, картинки, функции и другие материалы, имеющиеся на Сайте. "Контент" также включает бренды продуктов и услуг.

 

  • "TT Travel" означает данный Сайт и его дочерние и аффилированные компании.

 

  • "Провайдер" означает договорных владельцев средств размещения, поставщиков услуг и информации и поставщиков туристических, транспортных и сопутствующих услуг.

 

  • "Продукт" означает каждый продукт, услугу, билет и т. д., которые провайдер продаёт на сайте tttravelcappadocia.com.

 

  • "Заказ" означает осуществление бронирования.

 

  • "Сайт" означает данный Сайт (http://tttravelcappadocia.com) и другие сайты с соответствующим содержанием, продуктами и услугами, доступными на данном Сайте или других сайтах.

 

  • " Сразу же забронировать" означает туристический ваучер, автоматически сгенерированный и отправленный по электронной почте Клиенту для подтверждения бронирования.

 

 

Пользовательское соглашение

 

Пожалуйста, внимательно прочитайте это соглашение. Заходя на сайт или пользуясь им, вы соглашаетесь соблюдать изложенные ниже правила и условия. Если вы не желаете соблюдать данные положения и условия, вы не можете заходить на сайт или пользоваться им.

 

1. Стороны

TAVANNA TRAVEL (далее в тексте будет упоминаться как TT TRAVEL)

Пользователь Интернета, являющийся пользователем сайта https://tttravelcappadocia.com/  (далее в тексте будет упоминаться как "Участник")

 

2. Предмет договора

Предметом настоящего соглашения является определение условий использования участником сайта https://tttravelcappadocia.com/, принадлежащего TT TRAVEL.

 

3. Права и обязанности сторон

a. Участник заявляет и обязуется, что личная и другая информация, которую он/она предоставляет, становясь участником сайта https://tttravelcappadocia.com/, соответствует требованиям законодательства, и что TT TRAVEL полностью и безотлагательно компенсирует все убытки, которые TT TRAVEL может причинить в связи с неправдивостью этой информации.

 

b. Участник не может передавать пароль, используемый им на вебсайте компании TT TRAVEL, другим лицам или организациям, право на использование данного пароля принадлежит только ему самому. На случай любой возможной, по этой причине нарушения, а также всех претензий и требований, которые могут быть предъявлены к TT TRAVEL третьими лицами или компетентными органами, TT TRAVEL сохраняет за собой все виды компенсаций и других выплат, возникающих в результате несанкционированного использования.

 

c. Участник заранее принимает и обязуется соблюдать положения правового законодательства и не нарушать их при использовании сайта https://tttravelcappadocia.com/  В противном случае вся юридическая и уголовная ответственность, которая может возникнуть, будет полностью и исключительно обязательной для участника.

 

d. Участник не может использовать веб-сайт https://tttravelcappadocia.com/  каким-либо образом, нарушающим общественный порядок, нарушающим общественные нормы морали, причиняющим беспокойство и неудобства другим людям, с незаконной целью, нарушающим интеллектуальные и авторские права других лиц. Кроме того, участник не может заниматься деятельностью (спам, вирус, и т. д.) и транзакциями, которые мешают или затрудняют другим пользоваться услугами.

 

e. Идеи и размышления, высказанные, написанные, использованные участниками на сайте https://tttravelcappadocia.com/ являются исключительно личным мнением участников и обязывают его придерживаться ответственности за них.  Эти мнения и мысли не имеют никакого отношения к компании TT TRAVEL. TT TRAVEL не несёт ответственности за любой ущерб, который может быть причинён третьим лицам в связи с идеями и мнениями, которые будут заявлены участником, а также за любой ущерб, который может быть причинён участнику в связи с идеями и мнениями, которые будут заявлены третьими лицами.

 

f. TT TRAVEL не несёт ответственности за чтение данных пользователя неавторизованными лицами и любой ущерб, который может быть нанесён программному обеспечению и данным пользователя. Участник заранее соглашается не требовать от TT TRAVEL компенсации за любой ущерб, который он/она может понести в результате использования сайта https://tttravelcappadocia.com/.

 

g. Сайт https://tttravelcappadocia.com/ может иметь прямые или косвенные ссылки на другие сайты в информационных или рекламных целях. TT TRAVEL не несёт ответственности за содержание сайтов, на которые ведут ссылки, и за любые проблемы, которые могут возникнуть, в связи с этим.

 

h. Участник соглашается не получать доступ или использовать программное обеспечение и данные других пользователей интернета без разрешения. В противном случае возникающая, в связи с этим юридическая и уголовная ответственность полностью ложится на участника.

 

i. Участник, нарушивший одну или несколько статей, перечисленных в данном пользовательском соглашении, несёт личную уголовную и юридическую ответственность за это нарушение и обязуется оградить TT TRAVEL от юридических и уголовных последствий этих нарушений. Кроме того, TT TRAVEL оставляет за собой право потребовать от участника компенсацию за несоблюдение соглашения о пользовании, если, в связи с этим нарушением инцидент будет переведён в юридическое поле. TT TRAVEL всегда имеет право в одностороннем порядке удалить членство участника, удалить файлы, документы и информацию, принадлежащие клиенту.

 

j. Участник заранее соглашается на это. В этом случае TT TRAVEL не несёт ответственности за то, что в одностороннем порядке удалит членство участника, удалит файлы, документы и информацию, принадлежащие клиенту.

 

k. Программное обеспечение и дизайн сайта https://tttravelcappadocia.com/ являются собственностью TT TRAVEL и авторские права и/или другие права интеллектуальной собственности, связанные с ними, защищены соответствующими законами, и они не могут быть использованы, приобретены и изменены участником без разрешения. Другие компании и продукты, упомянутые на этом сайте, являются торговыми марками их владельцев и также защищены правами интеллектуальной собственности.

 

l. TT TRAVEL может собирать определенную информацию, такую как имя и адрес Интернет-протокола (IP) Интернет-провайдера, используемого для доступа к сайту, для улучшения и развития сайта https://tttravelcappadocia.com/  и/или в рамках правового законодательства, дату и время доступа к сайту, страницы, посещаемые во время нахождения на сайте, и Интернет-адрес сайта, обеспечивающего прямое подключение к сайту.

 

m. TT TRAVEL может использовать информацию о пользователях в целях предоставления лучшего обслуживания своим пользователям, улучшения своих продуктов и услуг, облегчения пользования сайтом, а также для работы над особыми предпочтениями и интересами своих пользователей. TT TRAVEL оставляет за собой право вести запись перемещений участника на сайте https://tttravelcappadocia.com/

 

n. TT TRAVEL принял и обязался действовать в соответствии с обязательствами, указанными в Законе о Защите Персональных Данных и соответствующими законодательствами. Данные, о которых вы сообщили, обрабатываются и защищаются в рамках соответствующих законов и нормативных актов. Подробная информация представлена в информационной форме о защите персональных данных.

 

o. Если участник желает изменить свои предпочтения в отношении обмена данными, он/она может сообщить об этом, позвонив по номеру TT TRAVEL +90543 506 11 38 или отправив электронное письмо по адресу info@tttravelcappadocia.com.

 

p. В рамках имеющихся возможностей были приняты меры для обеспечения отсутствия на сайте TT TRAVEL вирусов и аналогичного программного обеспечения. Кроме того, для обеспечения максимальной безопасности пользователь должен поставить свою собственную систему защиты от вирусов и обеспечить необходимую защиту. В связи с этим, заходя на сайт кампании TT TRAVEL, участник принимает на себя ответственность за все ошибки, которые могут возникнуть в его/ее программном обеспечении и операционных системах, и их прямые или косвенные последствия.

 

q. TT TRAVEL оставляет за собой право в любое время изменять содержание сайта, изменять или прекращать любые услуги, предоставляемые пользователям, или удалять информацию и данные пользователей, зарегистрированных на нашем сайте.

 

r. TT TRAVEL может изменять, обновлять или отменять условия соглашения о членстве в любое время без необходимости предварительного уведомления и/или предупреждения в любой форме и при любых обстоятельствах. Любое измененное, обновленное или отмененное положение вступает в силу для всех участников с даты публикации.

 

s. TT TRAVEL, в соответствии с данным пользовательским соглашением, имеет право отправлять информационные письма на адреса электронной почты своих членов, зарегистрированных в компании, и информационные SMS на их мобильные телефоны, и считается, что участник согласился на отправку информационных писем на адрес электронной почты и информационных SMS на мобильный телефон после утверждения данного пользовательского соглашения.

 

4. Расторжение договора

Данное соглашение будет действовать до тех пор, пока участник не отменит своё членство или пока его членство не будет отменено компанией TT TRAVEL. TT TRAVEL может в одностороннем порядке расторгнуть соглашение, аннулировав членство участника, если участник нарушает любое положение соглашения о членстве.

 

5. Исполнение

Регистрация пользователя означает, что пользователь ознакомился со всеми статьями пользовательского соглашения и принимает статьи членского соглашения. Настоящее Соглашение считается заключённым и обоюдно вступившим в силу с момента регистрации участника на сайте.

Все права на использование и содержание сайта https://tttravelcappadocia.com/ защищены. Все права на сайт принадлежат компании TT TRAVEL. Несанкционированное использование запрещено.

 

Политика Конфиденциальности

 

Данный веб-сайт (далее в тексте будет проходить как "сайт") управляется компанией TAVANANNA TRAVEL, (далее в тексте будет упоминаться как "Компания", "TT TRAVEL" или "Мы"), расположенной по адресу Isali-Gaferli-Avcılar mh.Turgut Özal Meydanı No 18 /4 Göreme Nevsehir/Turkey. Данный текст ("соглашение о конфиденциальности") был подготовлен для наших уважаемых пользователей и посетителей в целях обеспечения конфиденциальности ваших данных и ведения сайта и может время от времени изменяться компанией TT TRAVEL. Мы рекомендуем вам просматривать текст, когда вы будете посещать наш сайт.

 

Дата обновления текста: 26.07.2022

 

1. Безопасность учётных данных пользователей

В целях безопасности вашего пользовательского аккаунта не сообщайте никому свое имя пользователя и пароль. При создании пароля мы рекомендуем вам использовать специальные комбинации цифр, букв и специальных символов, чтобы ваш пароль не мог угадать никто, кроме вас. Если вы передаете свой пароль или пользовательскую информацию третьим лицам или если эта информация попадает в руки третьих лиц, такие важные данные, как ваша пользовательская информация и информация о бронировании, могут оказаться под контролем этих лиц. В этом случае мы хотели бы напомнить вам, что вы будете нести ответственность за все действия, совершенные через вашу учётную запись. Поэтому вы можете быть адресатом юридически обязывающих сделок, осуществляемых другими лицами от вашего имени. Если безопасность вашего пароля по какой-либо причине оказалась под угрозой, вам следует изменить свой пароль.

 

2. Использование ваших персональных данных

Ваши личные данные могут быть предоставлены нам во время посещения веб-сайта или когда вы становитесь пользователем веб-сайта и делаете бронирование.

Для получения более подробной информации о том, как мы собираем, обрабатываем и передаем ваши персональные данные и как вы можете реализовать свои права в отношении ваших персональных данных, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим разъяснительным текстом о защите персональных данных.

 

3. Перенаправление на сторонние сайты и ссылки

Время от времени Сайт может содержать ссылки на другие сайты и веб-приложения, управляемые третьими лицами. Политика, принятая на этих сайтах и в веб-приложениях, управляемых третьими сторонами, особенно в отношении конфиденциальности и персональных данных, может быть несовместима со сферой действия настоящего соглашения о конфиденциальности и нашего разъяснительного текста о защите персональных данных, приведенного выше. Включение ссылок на такие сайты или веб-приложения на данном Сайте не означает, что их содержание или политика, которой они следуют, одобрены TT TRAVEL, и мы не можем нести ответственность за эти приложения.

 

4. Безопасность

Мы принимаем необходимые административные и технические меры для защиты ваших личных данных, которыми вы делитесь с Сайтом, от несанкционированного доступа и разглашения и используем в этом направлении множество инструментов (шифрование, пароли, физическая охрана и т. д.).

В случае если нам необходимо передать ваши данные третьим лицам, мы действуем в соответствии с законами и нормативными актами, особенно с Законом № 6698 о защите персональных данных.

Если у вас есть какие-либо опасения по поводу безопасности данных, которыми вы делитесь с нами, пожалуйста, сообщите нам об этом через нашу контактную информацию, указанную в конце этого текста.

Информация о вашей кредитной карте никогда не хранится на сайте, она используется только для оформления заказа путём безопасной передачи в соответствующие банки в процессе оплаты и удаляется из системы после завершения обслуживания.

 

5. Контакт

По вопросам и проблемам, связанным с сайтом и его приложениями, вы можете связаться с нами по указанной ниже информации.

Название торговой марки: TAVANANNA TRAVEL- DOĞRUER TRAVEL TOUR. LTD. ŞTİ.

Адрес: Isali-Gaferli-Avcilar mh.Turgut Ozal Square No 18 /4 Goreme Nevsehir/Turkey

Телефон: +90543 506 11 38

Факс: +90543 506 11 38

Зарегистрированный адрес электронной почты: info@tttravelcappadocia.com

Для получения подробной информации о защите личных данных, политике конфиденциальности и принципах использования файлов cookie. нажать.

DMCA.com Protection Status